ДЦ на Измайлова 15Астр.3
ДЦ на Ульяновской 56Б
ДЦ на Измайлова 15Астр.3
от 2 529 900 руб.
Грандиозные выгоды
до 690 000 руб.
Выгода при сдаче автомобиля в Трейд-ин до 380 000 руб.
Рассрочка 0% до 84 месяцев
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Гарантийная поддержка 4 года или 200 000 км пробега
Большой выбор а/м в наличии
Active
Supreme
Технологичный интерьер нового OMODA C5 имеет множество передовых элементов оснащения: 2 сдвоенных экрана высокого разрешения по 10.25” каждый, многоцветную атмосферную подсветку интерьера, беспроводную зарядку, качественную акустику и многое другое.
Интеллектуальная система полного привода
Интеллектуальная система управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика. 6 режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4х4.
Производительность и экологичность
Двигатели 1.5Тurbo CVT 2WD - 147 л.с., максимальный крутящий момент 210 Нм/1750-4500 об/мин и 1.6Тurbo DCT7 AWD - 150 л.с., максимальный крутящий момент 275 Нм/2000-4000 об/мин.
Современная платформа T1X
Платформа обеспечивает больше пространства внутри, а также отличную геометрическую проходимость: дорожный просвет, углы въезда и съезда.
Стильная решетка радиатора, 18” двухцветные литые диски, «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк, Т-образные дневные ходовые огни, динамичные сигналы поворота – каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ автомобиля Omoda C5.
Продвинутая светодиодная оптика
T-образные дневные ходовые огни привлекают внимание в потоке. Мощные светодиодные фары обеспечивают улучшенный обзор в тёмное время суток, а оригинальный дизайн матричных задних фонарей создает эффект 3D - еще один яркий штрих в облике футуристичного автомобиля.
Футуристичный силуэт
Стремительный рельефный силуэт подчеркивает спортивность, уменьшает аэродинамическое сопротивление и снижает расход топлива
Парящая крыша
Визуальной яркости автомобилю добавляет "парящая" крыша - эффект, созданный за счёт чёрной отделки средних и задних стоек кузова и тонировки задних окон.
Передние сиденья выполнены по канонам спорткаров — высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная высококачественная эко-кожа.
Интеллектуальный климат-контроль
Двухзонный климат-контроль создает комфортную атмосферу, а также обеспечивает очистку воздуха высокого уровня (N95/FFP2).
Спортивные сиденья
Cпортивные передние сиденья имеют обогрев и вентиляцию, и оборудованы множеством электрических регулировок для комфорта водителя и пассажира.
Зимний пакет
Пакет включает в себя: электрический обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и всех сидений.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ДРАЙВ
Пройдите тест драйв и ощутите все преимущества вождения
автомобилей OMODA
Технологичный интерьер нового OMODA C5 имеет множество передовых элементов оснащения: 2 сдвоенных экрана высокого разрешения по 10.25” каждый, многоцветную атмосферную подсветку интерьера, беспроводную зарядку, качественную акустику и многое другое.
Беспроводная зарядка телефона
Беспроводной зарядный модуль не просто эффективно заряжает Ваш смартфон, но и сообщает, если девайс был забыт в салоне.
Цифровая панель приборов
Панель приборов и мультимедиа комплекс представлены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев диагональю по 10.25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций Android Auto и Apple CarPlay.
Дистанционный запуск двигателя
Технология дистанционного запуска позволяет запустить двигатель при помощи смарт-ключа, а комфортный доступ - открыть автомобиль при приближении.
Технические характеристики
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Робот DCT7
Базовые параметры
Длина х ширина x высота, мм
4400x1830x1588
Колея колес (передних / задних), мм
1550/1550
Полная масса, кг
1960
Объем топливного бака, л
52
Дорожный просвет, мм
180
Колесная база, мм
2630
Снаряженная масса, кг
1610
Объем багажника (мин / макс), л
378
Объем бачка омывателя, л
5
Размерность шин
215/55 R18
Основные
Кузов
Несущий кузов
Тип подвески
Передняя: независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя: полузависимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Привод
Полный
Тормозная система
Тормозные механизмы колес (передних / задних)
Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза
Электрический
Силовой агрегат
Модель двигателя
SQRF4J16
Объем двигателя, см3
1598
Максимальная мощность, кВт/об.мин. (л.с.)
110/5500 (150 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.
275/2000-3800
Максимальная скорость, км/ч
195
Разгон до 100 км/ч, сек
8.6
Топливо
Расход топлива (город), л/100км
9,4
Расход топлива (смешанный), л/100км
7,4
Экологический класс
Евро 5
Расход топлива (трасса), л/100км
6,3
Топливо
АИ-92
СИСТЕМЫ ADAS
Адаптивный круиз-контроль АСС
В дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA
Помогает в монотонных дорожных ситуациях, обеспечивает безопасное и спокойное вождение в пробках. При 0-60 км/ч система будет удерживать TC в пределах полосы движения, когда присутствует разметка. Если разметка отсутствует, будет следовать боковому положению ТС спереди. Ассистент ICA будет удерживать автомобиль ближе к центру полосы движения.
Система автоматического экстренного торможения AEB
Если водитель не реагирует на предупреждение и ситуация становится все более критической, будет применено автономное замедление. Система распознает другие автомобили, пешеходов, велосипедистов.
Система предупреждения о столкновении спереди FCW
Когда ситуация становится критической, сначала срабатывает предварительное звуковое предупреждение, если ситуация продолжает обостряться, следует тормозное предупреждение.
Предупреждение о покидании полосы LDW
Предупреждает водителя в случае непреднамеренного выезда ТС с полосы движения (фактическое отклонение, либо неизбежное отклонение от полосы движения). Предупреждение водителя может помочь уменьшить количество боковых столкновений и аварий при выезде с полосы движения.
Система помощи при перестроении LDP / аварийного удержания в полосе ELK
Контролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
Система помощи при смене полосы LCA
При выполнении маневра смены полосы движения, система при помощи радаров в задней части автомобиля контролирует соседние полосы и выдаёт сигналы, предупреждающие водителя о рисках столкновения с другими ТС, движущимися сбоку или сзади в случае их появления на небезопасной дистанции.
Система авто переключения ближнего /дальнего света IHC
Автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.
Система мониторинга слепых зон BSD
При движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA
Система RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.
КОНТАКТЫ
г. Пенза, ул. Ульяновская 56б
+7 8412 45 50 50
Время работы: пн-сб с 8:00–20:00
вс с 9:00-18:00